РусШВС: s7e03 Единение душ

Оценка:
(6 голосов)

РусШВС: s7e03 Единение душ

Автор идеи: Lils и Алёнка
Режиссер: Алёнка, Лагу
Сценаристы: Vasilia, Sekmet, Селли
Редактор: Ирина
Бета-ридеры: Зена, Арес, Габриель

Сюжетная линия: Из-за бури, заставшей врасплох Зену, Габриель и Ареса, друзья вынуждены укрыться в заброшенном доме. Что предстоит пережить друзьям, если дом окажется не таким пустым, как кажется на первый взгляд?

Оговорка: Все персонажи оригинального шоу "Зена - Королева Воинов", принадлежат MCA/Universal и Renaissance Pictures. Никаких посягательств на авторские права не было совершено во время написания данного материала. Все оригинальные персонажи принадлежат авторам РусШВС.
Материал распространяется авторами бесплатно и исключительно в развлекательных целях.
Запрещено любое копирование, распространение (в том числе в коммерческих целях), а также частичное воспроизведение данного материала без письменного разрешения авторского состава РусШВС и указания ссылки на источник. Пользователь, нарушивший данное правило, несет ответственность согласно Части 4 Главе 70 ГК РФ.
По всем вопросам обращаться на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Первоначальный вариант серии s7e03

Возрастное ограничение: 16+

Предисловие

Камера дает панорамный вид темного неба, которое заволокло тучами, затем изображение меняется, демонстрируя зеленые холмы в долине, а на горизонте заметны редкие вспышки молний.

Смена кадра

Мы видим небольшую долину, в середине которой едва заметна группа сражающихся людей. Камера приближается, показывая нам Зену в окружении четырех противников, которая с легкостью уворачивается от ударов и блокирует выпады своим мечом, весело усмехаясь. Двое других воинов без движения лежат на земле, а невдалеке, не принимая участия в драке, стоят Арес и Габриель. Бог Войны с нетерпеливым огнем в глазах переминается с ноги на ногу, крепко сжимая рукоять меча с явным желанием ввязаться в битву. Он пристально наблюдает за Воительницей и изредка неосознанно копирует некоторые ее движения в драке. Габриель стоит с обнаженными клинками, настороженно озираясь вокруг в поисках новых неприятелей.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Камера снова перемещается, показывая, как Зена, совершив сальто, оказывается вне круга своих врагов и награждает одного из воинов ударом чуть ниже спины. Тот, неловко раскинув руки, падает и валит своего товарища, слишком близко стоящего, на землю. Теперь против Воительницы остались двое воинов, она с довольной улыбкой отражает их атаку.

В этот момент двое ее бывших противников, покачиваясь, поднимаются с земли, и, переключив свое внимание на Габриель и Ареса, с решительным видом идут на них. Арес с горящими глазами делает шаг навстречу, готовясь дать достойный отпор. Мы слышим характерный звук, и в кадре появляется шакрам, который ударяет одного из несостоявшихся противников Бога Войны сзади в шлем, а затем, отрикошетив от недалеко стоящего сухого дерева и меча Ареса, врезается в шлем второго бандита. Оба воина валятся на землю. Шакрам возвращается к хозяйке, которая, победоносно улыбаясь, вешает оружие на пояс. Бард, вздохнув, убирает саи, тоже немного усмехаясь.

Арес: (возмущенно) Хей! Неужели нельзя было оставить мне хотя бы одного? Я же тоже хочу размяться! В конце концов я - Бог Войны (осекаясь) ... эм, ну, в каком-то смысле...
Габриель: (с легким сочувствием) Привыкай, Арес. Когда ты с Зеной - держи ухо востро. Не упускай своего шанса, кто быстрее, тот и первый.
Арес: (иронично) Ах да, я и забыл, что у нашего Барда большой опыт в этом вопросе.

Габриель бросает на Бога Войны недовольный взгляд.

Зена: (поднимая руки, примирительно) Хорошо-хорошо, в следующий раз разделим их поровну, чтоб все остались довольны.
Габриель: (чуть ворчливо) О да, где-то я уже это слышала. (тряхнув головой) Ладно, а что мы будем делать с (кивает на поверженных противников) ними?
Зена: (окидывая стонущих мужчин беглым взглядом) Думаю, с них хватит, и это неудачное покушение на путников отвратит их от дальнейшего желания связать свою жизнь с разбоем.

Раздается оглушительный раскат грома. Троица, не сговариваясь, поднимает головы, камера тоже поднимается вверх, демонстрируя, как по небу плывут грозовые облака, похожие на волны бушующего моря, закручивающиеся в причудливые формы. Вспышка молнии пронзает это свинцовое пространство, начинается легкий дождь, который грозит перерасти в сильный ливень.

Трио переглядывается.

Зена: (прищурившись) Не нравится мне это. Нам лучше поспешить, чтобы найти место, где можно переждать этот дождь. (начиная движение) Идемте, скорее!

Арес и Габриель спешат за Воительницей.

Габриель: (поеживается, не сбавляя шаг) Да уж, странно. Только полдень, а уже так темно, хотя всего час назад было вполне себе солнечно.
Арес: (стряхивая с жилета несколько капель дождя) Даже в Тартаре и то погода получше. По крайней мере там постоянно поддерживают теплый и сухой микроклимат.

Камера медленно опускается, показывая землю, затем начинает приближаться.

Экран темнеет.

Смена кадра

Экран светлеет. Камера быстро проносится по темному узкому ущелью, демонстрируя подземные реки, ведущие в царство мертвых.

Смена кадра

Камера показывает бесплотные души умерших, медленно проходящие через главные врата подземного царства, огражденные черными тополями. Вход охраняет Цербер, трехглавый пес, на шее которого извиваются змеи. Камера отдаляется, демонстрируя поля и луга Аида, заросшие дикими тюльпанами, над которыми сквозь сплошной туман носятся тени умерших.

Смена кадра

Камера крупным планом показывает лодку – в ней Харон и несколько душ, которые паромщик везет на противоположный берег по роковой реке Стикс.

Харон: (поет) Когда-нибудь закончится вино… мне будет не хватать его (делает глоток из бутылки)... (бормочет) Ужасная работа, уродливые лица вокруг, никакого отпуска…
Душа мужчины: (гневно) Заткнись, старик! Пускай у меня осталась только одна рука (показывает ему свою отрубленную конечность), но второй я все же владею неплохо.

Душа приближается к Харону и пытается ударить его. Но рука мужчины проходит сквозь паромщика-старика, не нанося никакого вреда. Мужчина в замешательстве. Остальные души затаились на противоположном крае лодки.

Единение душ

Харон: (спокойно) Давно я говорил, что пора при входе повесить правила поведения на переправе… Никто меня никогда не слушает… (лодка замедляет свое движение, а вскоре и вовсе останавливается, уткнувшись в берег) Все, прибыли. (обращаясь к бесплотным душам) Для вас моя работа закончена, дальше суд вынесет вам приговор - мучения в Тартаре или вечный покой души. (поторапливая) Ступайте уже!

Души незамедлительно покидают лодку и бегут друг за другом по узкой и скользкой тропинке.

Мы слышим слабый свист. Харон следом разворачивает лодку и отправляется на противоположный берег, исчезая в тумане.

Харон: (голос за кадром) Когда-нибудь закончится вино… мне будет не хватать его…

Смена кадра

Надпись на экране: Тартар.

В кадре появляется молодая девушка, идущая вдоль реки. Камера показывает лицо девушки – она плачет. Пройдя еще несколько метров, та садится на берег и внимательно всматривается в мрачную гладь Стикса.

Единение душ

Девушка: (шепчет) Дориан, любовь моя… Теперь мы по разные стороны. Знаешь ли ты, как трудно мне без тебя? (вздыхая) Мы больше никогда не сможем быть вместе. (ее слеза капает в реку, камера показывает круги на воде) Никогда...

Смена кадра

Елисейские поля. Вокруг райские сады, голубые озера, зеленые просторы лугов. Затем камера перемещается на лужайку, по которой идет молодой человек. Лицо его печально, слезы переполняют глаза. Он срывает цветок, один лепесток падает на землю. Юноша поднимает его, но тут ветер подхватывает лепесток и уносит куда-то. Молодой человек следует за ним. Вскоре лепесток опускается на голубое озеро. Юноша смотрит внимательно – он видит образ девушки из Тартара, она плачет.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Дориан: Элиза, милая! Каждый день мысли о тебе не дают мне покоя. Твоя красивая улыбка, твои карие глаза… Я так желаю увидеть тебя снова, обнять... Я скучаю по тебе.

Образ девушки растворяется в воде.

Смена кадра

Надпись на экране: За два дня до этого.

В кадре появляется посеребренный череп, лежащий на небольшом деревянном столике, покрытом красной бархатной тканью. По обе стороны от черепа стоят две черные горящие свечи, из курильницы позади черепа вьется сизый дым. Слышатся приглушенные голоса, но слов не разобрать.

Камера чуть отдаляется, и мы видим двух мужчин разного возраста, стоящих перед столиком друг напротив друга. Мы слышим обрывок разговора.

Юноша: … поэтому прошу тебя, Эппанир! Верни мою сестру! Отец совсем плох, он тает на глазах без своей Элизы, я боюсь за него. И я.. (опускает голову) я тоже очень скучаю по ней. (снова поднимает голову и смотрит на мужчину) Ты, ты ведь маг.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Эппанир: (перебивая) Некромант, Утгард, некромант.

Одной рукой он берет череп со столика, и начинает внимательно рассматривать его.

Утгард: Да, некромант, прости. Но (с надеждой в голосе) ты ведь и вправду можешь ее вернуть? (убежденно прикладывая руку к сердцу) Клянусь, я готов сделать все, что ты прикажешь, только прошу, верни ее!

Некромант задумчиво потирает свободной рукой подбородок, отводит глаза от черепа, одаривает юношу холодным оценивающим взглядом, затем вновь фокусирует свое внимание на черепе.

Эппанир: Что ж, думаю… Думаю, это возможно.

Лицо юноши освещается радостью.

Эппанир: Однако есть проблема. (презрительно выплевывает имя) Дориан. (бросает недовольный взгляд на Утгарда) Они провели обряд крови, и теперь связаны более сильными узами, из-за которых даже моя темная магия не способна полностью их разъединить. Если я верну Элизу, вернется и Дориан.
Утгард: (сжимая рукоятку меча) Его… Его можно убить.
Эппанир: (усмехаясь) О, да, конечно, и именно ты это и сделаешь. И как только Дориан перестанет быть помехой, я женюсь на твоей сестре, как и было обговорено ранее. Но, кроме предстоящего убийства, я хочу, чтобы ты взял на себя вину за (делает акцент) прошлый раз. (чуть высокомерно) Пусть Элиза поймет, что я не имел отношения к смерти ее возлюбленного, я пришел тогда, только чтобы удостовериться, что она не пострадает - так мне легче будет приручить ее. Тем более, что (чуть усмехается, как бы обращаясь к черепу) в этом есть доля правды.

Юноша опускает голову, жмурится, а затем вновь смотрит на некроманта.

Утгард: Ради сестры я готов на все.
Эппанир: (опуская череп на столик, холодно улыбается) Отлично. Я приготовлю все, и мы вскоре начнем обряд.

Он отворачивается от юноши, но затем вновь поворачивается.

Эппанир: Ах да, совсем забыл. Вернуть я смогу только душу Элизы, а тело у нее будет другое. (видя изумление на лице собеседника, пожимает плечами) Тут уж ничего не поделаешь, придется привыкнуть к новому облику.

Утгард, чуть сжав губы, согласно кивает.

Камера приближается к столику, фокусируясь на черепе.

Экран темнеет.

Смена кадра

Надпись на экране: Настоящее время.

Экран светлеет.

РусШВС: s7e03 Единение душ

В кадре - грозовые тучи. Камера медленно опускается вниз. Мы видим на горизонте горы, у подножья которых - небольшой лес. В небе сверкает молния. Во всю льет дождь.

Голос Габриель: (за кадром) Нам нужно найти место, где укрыться от непогоды.

Камера разворачивается, и в кадре появляются Зена, Габриель и Арес. Они идут быстрым шагом через перелесок. Королева Воинов ловко перепрыгивает через поваленное дерево и смотрит в небо.

Зена: (отвечает на слова Сказительницы, себе) И как можно быстрее…
Габриель: (с ностальгией, замедляя шаг) Я с детства не любила дождь. Помню, когда я была маленькая…
Арес: (с сарказмом) Это обещает быть очередной скучной историей?
Габриель: (оборачивается к Аресу и вторит его тембру голоса) У меня не бывает скучных историй, Арес. (натянуто улыбается)
Зена: (обернувшись к спутникам) Не отставайте. Нам нужно найти крышу над головой, потому как не похоже на то, что в скором времени дождь прекратится.
Габриель: (с улыбкой) Главное, чтобы в крыше не было щелей и дыр. (наигранно и задумчиво) Хотя подождите… (восторженно) О, у нас же есть Арес, который сможет запросто решить эту проблему.

Зена усмехается и переводит взгляд с подруги на Бога Войны. Арес останавливается и со злостью взирает на Сказительницу. Дождь во всю льет, от чего Бог Войны щурится и с ехидной усмешкой переводит взгляд на Зену. Воительница и Бард, пройдя вперед на несколько метров, также останавливаются и оглядываются на Ареса.

Зена: (разводит руки) Что?
Арес: (смотрит на Воительницу) Знаешь, у меня есть идея получше. (подходит ближе) Отправиться на поиски большой кровати. (переводит взгляд на Барда, с насмешкой) Но не настолько большой, чтобы мы уместились на ней втроем.

Зена, закатив глаза, разворачивается и, подавив улыбку, начинает идти вперед быстрым шагом. Арес следует за Воительницей. Габриель, проводив Бога Войны довольной улыбкой и покачав головой, идет за ними. Слышится гром, и, в следующую секунду, молния освещает небо. Зена, Арес и Габриель на ходу, вскинув головы, смотрят на угрожающего вида тучи.

Габриель: (настороженно) Они слишком… зловещие.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Зена, протерев лоб тыльной стороной ладони, идет вперед, оглядываясь по сторонам. Камера приближается к лицу Воительницы и следует за ней. Очередная молния освещает лицо женщины. Зена останавливается и всматривается вдаль.

Голос Габриель: (за кадром) Зена?..

Камера отдаляется и прослеживает за взглядом Королевы Воинов. Молния освещает дом, стоящий на поляне, окруженной деревьями.

Камера снова показывает лицо Воительницы. Зена, нахмурив брови, смотрит вперед.

Зена: (не оборачиваясь) Пошли.

Камера начинает подниматься и отдаляться от Зены, Габриель и Ареса, которые быстрым шагом направляются к дому.

Слышится сильный раскат грома.

Камера демонстрирует свинцовые тучи и начинает быстро приближаться к ним. В кадре сверкает молния.

Экран гаснет.

Титры

/p>

Действие первое

Темный экран. Слышен звук ливня. Во вспышке света от молнии мы видим Зену, Габриель и Ареса, подбегающих к темному и по всей видимости заброшенному дому - некоторые окна заколочены досками. Раздается удар грома. Во время новой вспышки молнии троица, изрядно промокшая, стоит на крыльце дома перед закрытой дверью. Королева Воинов вытаскивает меч из ножен, примериваясь к большому замку на двери. Экран вновь темнеет. Третья вспышка молнии освещает экран, раздается звук удара меча о замок, в этот же момент гремит гром. Зена, Габриель и Арес оказываются внутри дома.

Здесь царит мрак, с трудом можно разобрать силуэты дверей, некоторой мебели и лестницы, ведущей на второй этаж. В темноте раздается скрип половиц, а затем слышен стук закрывшейся за ними двери.

Габриель: Тут очень темно и... немного жутко.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Арес: (ехидно) О да, и наверняка водятся призраки или что-то в этом роде.

С улицы через щели заколоченных окон пробивается свет от молнии, ненадолго освещающий комнату, и раздается новый раскат грома. Мы видим, как Габриель вздрагивает. Зена обратно убирает меч в ножны и оглядывается вокруг. Она замечает поблизости камин и быстро подходит к нему. Бог Войны и Бард, осторожно, практически на ощупь, приближаются к ней.

Зена: (бодро) Отлично, здесь есть камин, если найдем, чем его разжечь, сможем согреться.
Габриель: Вряд ли тут есть сухие дрова.
Зена: Это не проблема.

Воительница находит глазами ветхий стул, затем берет его в руки, осматривая.

Габриель: (задумчиво, обращаясь к Зене) Думаешь, в данном случае можно оправдать порчу чужого имущества?
Зена: Вполне. По крайней мере я не собираюсь коротать остаток дня и ночь в темноте и холоде.

Она со всего размаха бьет стулом об стену, затем собирает обломки и складывает их в камин.

Габриель: Осталось раздобыть огня.
Арес: Эх, были бы у меня мои силы (щелкает пальцами), я смог бы...
Зена: (перебивая) Ничего, воспользуемся способом простых смертных.

Она снова достает меч из ножен, снимает с пояса шакрам, склоняется над камином и резко проводит шакрамом по лезвию клинка, взывая сноп искр.

Габриель: (улыбаясь) Поистине, твой шакрам - незаменимая вещь в хозяйстве.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Зена тоже усмехается, разжигая огонь. Комната освещается тусклым светом, но этого вполне достаточно, чтобы увидеть окружающую обстановку. Воительница убирает меч в ножны, а шакрам вешает обратно на пояс. Троица оглядывается, пытаясь получше разглядеть место, в которое попали. На стенах висят красивые картины, а также щиты, на которых изображены ветви лозы, оплетающие бокал вина. Комната уставлена старой деревянной мебелью, по углам видны большие канделябры со свечами. Все это покрыто толстым слоем паутины и пыли.

Зена: Миленькое местечко.
Габриель: Тут явно никто не живет уже очень давно.
Арес: Тем лучше, нас и так тут немного больше, чем мне бы хотелось.

Бард бросает на мужчину недовольный взгляд, тот лишь усмехается.

Зена: Судя по всему, (кивает на картину над камином, на которой изображен мужчина с женщиной и молодой парень, в чертах которого мы узнаем Дориана) тут жили довольно богатые, и, быть может, знатные люди. Странно, что дом сейчас пустует.
Арес: (пожимая плечами) Может, они переехали.
Габриель: Удивительно, что дом никто не разграбил. Смотрите, сколько тут ценных вещей: картины, щиты, мебель - все на месте, а мы, наверное, первые, кто сюда зашел после хозяев. Может... Может, дом по каким-то причинам пользуется дурной славой?
Арес: (ехидно) Вероятнее всего. Как я уже говорил, тут обязательно должны водиться привидения.

При его словах за окном раздается раскат грома. Бог Войны чуть поднимает бровь и косится на окно.

Арес: Да, вполне атмосферно.
Зена: В любом случае, тут лучше, чем на улице. Так что, давайте осмотримся, найдем место, где сможем переночевать, а завтра уберемся отсюда.
Габриель: Пожалуй, я останусь у камина и согреюсь, заодно поддержу огонь. Мне что-то не по себе.

Королева Воинов кивает, ободряюще сжимая плечо подруги, а затем направляется в противоположную от камина сторону, где в дальнем конце холла находятся большие распашные двери, над которыми искусно вырезана из дерева сова с лавровой ветвью в клюве. Арес в это время осматривает лестницу на предмет того, выдержат ли ступеньки его вес.

Камера показывает, как из одной стены медленно выползает серебристо-белый туман, формируясь в мужскую фигуру и медленно плывет к Габриель, которая сидит на корточках лицом к огню. Мужская фигура набирает скорость и вытягивает руку по направлению к Барду. Габриель резко разворачивается, держа в руках растопку с тлеющим огоньком на конце. Фигура распадается на клубки дыма, смешиваясь с дымом от горящей палки.

Габриель: Что... что это было?

Арес и Зена поворачивают к ней головы.

Зена: Что "это"?
Габриель: (чуть запинаясь) Мне... мне п-показалось, что какая-то белая мужская фигура стояла позади меня и... Когда я развернулась, она исчезла...
Зена: (пожимая плечами) Я ничего не видела.
Арес: Кажется, у нашего маленького Барда серьезно разыгралось воображение.
Габриель: (резко) Арес, я видела это!
Арес: Да-да, конечно, как я и говорил, призраки...
Зена: Арес, прекрати! (чуть мягче, обращаясь к Габриель) Габби, тебе вероятно показалось.
Габриель: (неуверенно) Да, наверное...
Арес: (вздыхая) Пока она тут еще чего-нибудь не увидела, пойду наверх и поищу место для ночлега.

Он быстро, но осторожно поднимается по лестнице и исчезает из виду.

Габриель: (ворча) Надеюсь, он найдет там две кровати.

Зена усмехается, вновь поворачивается к большим распашным дверям и осторожно открывает одну дверцу. Раздается тихий скрип. Королева Воинов медленно заходит внутрь.

Голос Зены: Эй, Габриель, тут библиотека. И она цела и невредима. Не хочешь взглянуть?
Габриель: (ободренная внезапной находкой подруги) Да, сейчас...

Она встает, собираясь последовать за Воительницей, но внезапно останавливается и прислушивается. Среди звуков бури, доносящихся с улицы, появляются другие, похожие на чей-то шепот. Бард вертит головой, пытаясь понять, откуда слышатся эти голоса. Вспышка молнии освещает комнату ярче, чем огонь от камина, Габриель замечает рядом с винтовой лестницей небольшую дверь. В свете молнии там видятся тусклые фигуры нескольких людей с мечами в руках. В следующее мгновение видение исчезает. Бард наклоняет голову и, как завороженная, начинает медленно двигаться в ту сторону. Голоса становятся еще громче, но разобрать их невозможно. Бард уже почти вплотную подходит к двери. Голоса все настойчивее что-то шепчут, Габриель, почти не отдавая отчета в своих действиях, осторожно кладет ладонь на ручку и сжимает её в кулаке.

Камера перемещается к камину, огонь в котором мгновенно гаснет из-за непонятно откуда взявшегося резкого порыва ветра.

Смена кадра

Камера показывает заброшенный дом снаружи. Новая вспышка молнии освещает его, демонстрируя огромную бордово-красную облачную воронку над его крышей. Раздается сильнейший раскат грома, в котором вполне ясно различим женский, полный горя и ужаса крик.

Смена кадра

Изображение показывает темную комнату. Скудный свет, идущий через маленькое окошко, позволяет немного разглядеть помещение. Перед нами застеленная кровать, справа от которой находится маленький столик, заваленный папирусами, на нем стоит небольшая кружка вина. Камера отдаляется, демонстрируя еще несколько очертаний мебели. В следующее мгновение мы слышим сильный раскат грома, свет полностью наполняет комнату, показывая темную фигуру около одной из стен. Изображение растворяется.

Смена кадра

Темный экран. В кадре резко появляется зажженный фитиль маленькой масляной лампы. Камера двигается, показывая еще один горящий глиняный светильник, стоящий на высоком деревянном столике. Мы видим неухоженную руку старика, которая подливает масло в круглый резервуар одной из ламп.

Мужчина: (за кадром) Элиза, дочка, я так скучаю по тебе!

Камера показывает мужчину, одетого в черный балахон, в комнате Элизы. В свободной руке он держит неровную деревянную трость, на которую тяжело опирается. Красноватый оттенок лампы освещает бледное лицо старика, придавая ему более приятный цвет. Крупным планом мы видим наполненные слезами глаза отца Элизы - Архипа. Камера прослеживает его взгляд. Перед нами стена, завешанная старым покрывалом, которое мужчина нерешительно сдергивает и бросает на пол. В кадре появляется расписанная на стене виноградная лоза.

Архип: (вздыхает) Какая реальная и красивая! Как и ты, милая. (несколько слез стекают по лицу мужчины) Твой старик уже почти не помнит тот день, когда ты нарисовала это чудо! (ухмыляется) Но тогда еще несколько птиц залетело в окно, дабы поклевать твой удивительный виноград.

Старик продолжает молча смотреть на рисунок. Из его глаз все сильнее текут слезы, которые он судорожно вытирает свободной рукой. Очевидно, он вспоминает некоторые моменты из жизни своей дочери.

Архип: Я люблю тебя! Так люблю! Вся жизнь моя проходит в серых тонах без тебя.

Камера немного отдаляется назад, демонстрируя Архипа в полный рост. У мужчины неожиданно начинается кашель, отчего тот, развернувшись, медленно направляется к кровати и тяжело садится на нее, продолжая сипло кашлять. Мы видим, как старик убирает трость в сторону, затем протягивает руку к небольшому столику, на котором стоит кружка с вином и лежат письмена.

Внезапно сильный порыв ветра распахивает створки окна, врываясь в помещение и одновременно разбрасывая бумаги по всей комнате, в тот же момент гаснут свечи. Тусклый свет снаружи немного освещает испуганное лицо мужчины, который в руках держит кружку с вином. Мы слышим, как где-то неподалеку ударяет молния, и комната снова наполняется ярким светом. В тот же миг Архип в отражении на поверхности напитка замечает лицо молодой Элизы.

Архип: (кричит) Элиза!

До нас доносится еще один раскат грома, теперь уже косой дождь проникает в помещение и начинает барабанить по деревянному полу. Комната темнеет. Мужчина резко вскакивает и бросает кружку на пол.

Архип: (безумно) Это все чертово вино! Вино забрало у меня единственную дочь! Элиза, слышишь, я верну тебя. Утгард и я сделаем все для этого, я обещаю. Не жить мне без тебя!

Мы слышим скрип открывающейся двери, в комнату врывается Утгард.

Утгард: (встревоженно) Отец?! Я слышал шум, в чем дело? (бежит закрывать окно и заодно поджигает потухшие лампы) Ты же обещал не ходить в ее комнату!

РусШВС: s7e03 Единение душ

Архип: Я ее отец, Утгард! Я хочу видеть мою Элизу, скажи, что я увижу ее!
Утгард: (подхватывая старика под руку) Мы должны уйти отсюда, давай же. (уводя отца) Мы вернем нашу Элизу, вернем.

Мужчины выходят из комнаты. Камера фокусируется на виноградной лозе, нарисованной девушкой, затем переходит на пол, где валяется кружка в луже разлитого вина. Экран темнеет.

Смена кадра

Надпись на экране: За час до этого.

На экране маленькая пчела, перелетающая с цветка на цветок, легкий ветерок колышет зеленую траву, щебечут птицы. Мы видим солнечный погожий денек. Камера двигается дальше по дорожке, мощеной камнем, пока не добирается до дома отца Элизы, едва заметного за плотной стеной дождя. Над зданием нависают темные облака.

Смена кадра

РусШВС: s7e03 Единение душ

Перед нами комната с закрытыми ставнями, освещаемая только свечами и большой железной чашей, в которой тлеют угли. За столом сидит Эппанир, он что-то бормочет и водит над чашей руками. Каждый раз, когда его ладонь проходит над углями, те ярко загораются. Утгард ходит по комнате, нервно поглядывая на мага. Он подходит к окну и сквозь щель в ставнях смотрит на дождь.

Эппанир: Может, ты перестанешь ходить взад вперед? Если, конечно, хочешь, благоприятного исхода. Колдовство не терпит всего этого (машет рукой) мельтешения. Я так могу случайно превратить тебя в слизняка.
Утгард: (все еще глядя на дождь и стараясь не обращать внимания на слова некроманта) Твои чары, кажется, разыгрались не на шутку. Это безопасно для нашего дома?
Эппанир: (с усмешкой) Не волнуйся, все идет по плану. Пока что это просто разминка. (внимательно всматривается в чашу) Моя магия ищет подходящего момента. И, кажется, она уже нашла, с кем ей поиграть.

Брат Элизы бросает на мага настороженный взгляд, полный надежды.

Утгард: Ты нашел подходящих людей?
Эппанир: О, нет. Они сами нас нашли. (он проводит рукой над чашей и дым медленно превращается в силуэт Зены, маг довольно смотрит на Воительницу) Очень подходящие люди. Кажется, Судьбы к нам благосклонны. (недобро улыбается) А вот к ним не очень.
Утгард: Но ты уверен, что у тебя все получится?
Эппанир: (с недовольным лицом отрываясь от обряда) Ты сомневаешься в моих способностях?
Утгард: (защищаясь) В прошлый раз…
Эппанир: (прерывает его, нервно бросая в чашу горсть порошка, из-за которого пламя становится ядовито-зеленым) В прошлый раз это вам не удалось остановить того щенка Дориана. Вы позволили им провести этот обряд, из-за которого у нас теперь столько проблем. (с усмешкой) У тебя, Утгард. Ты ведь еще не забыл наш уговор?

Мужчина мрачнеет и бросает на мага недобрый взгляд.

Утгард: Ты прекрасно знаешь, что слово мужчин моего рода также крепко, как наше вино.
Эппанир: Ваше вино, похоже, слишком часто бьет вам в голову, иначе бы мы сейчас тут не сидели. Дело не в твоих обещаниях, Утгард, а в способности их сдержать. Хочу напомнить тебе, что мне пришлось заплатить дорогую цену, чтобы разлучить наших голубков в Царстве Мертвых. (лицо мага бледнеет, и он крепко сжимает кулаки, словно борясь с воспоминаниями) И теперь, когда у нас есть шанс вернуть Элизу, вы должны сделать все, чтобы убрать со сцены ее дорогого возлюбленного Дориана. (смотрит на Утгарда с раздражением) Он вернется из мертвых вместе с твоей сестрой, кстати говоря, именно по вашему недосмотру. Нет ничего сильнее связи, скрепленной кровью, особенно, если она замешана на любви. Даже Темным искусствам не удастся разорвать ее окончательно. А вот твой меч с этим прекрасно справится.
Утгард: (хватается за рукоять меча) Я не собираюсь отступаться от обещания, Эппанир. И я сделаю все ради сестры!

РусШВС: s7e03 Единение душ

Эппанир: (сухо): Очень этому рад. А теперь, с твоего позволения, я все-таки завершу обряд. Как я уже упоминал, некроманту всегда стоит помнить о силе, которая таится в крови.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Он встает и подносит к чаше кубок, полный густой красной жидкости. Некромант медленно выливает ее на угли. Изображение растворяется.

Яркая вспышка на экране переходит в разряд молнии и гром. Тучи начинают медленно двигаться вперед по небу.

Смена кадра

Надпись на экране: Настоящее время.

Тишина. Темный экран. Изображение немного светлеет, показывая дождевые тучи, быстро движущиеся в хаотичном порядке. Звук постепенно нарастает, и нам становятся слышны сильные раскаты грома и видны вспышки молний, одновременно разрезающие небо в нескольких местах.

Экран заполняет яркая вспышка света.

Смена кадра

Камера показывает винтовую лестницу. Мы слышим тяжелые шаги и хруст деревянных досок под ними. В кадре появляется Бог Войны, осторожно поднимающийся на второй этаж заброшенного дома. Мужчина резко останавливается, и камера фокусируется на его недовольном лице, с которого бог медленно убирает прилипшую к нему паутину, следом он начинает размахивать свободной рукой, расчищая путь перед собой. Арес, тяжело вздохнув, продолжает двигаться вперед, после чего раздается треск деревяшек. Бог Войны оборачивается и смотрит на то место, где только что стоял. Там не хватает нескольких досок, которые видимо провалились вниз, без сопровождающего удара хоть об какую-нибудь поверхность. Мужчина подозрительно хмурится, но не задерживаясь, спеша поднимается наверх.

Экран темнеет.

Смена кадра

Экран светлеет. Перед нами Бог Воины, который идет по коридору на втором этаже и оглядывается по сторонам. Камера прослеживает его путь, мужчина собирается зайти в первую попавшуюся комнату. Арес хватается за ручку двери и толкает ее. Комната заперта.

Арес: (ухмыляется и бросает взгляд на другие двери) Отлично будет, если все двери окажутся такими же.

Бог уже собирается уходить, но вдруг резко останавливается и затихает. Мы слышим одно только его дыхание. Неожиданно добавляется еще один звук, это тихий стон мужчины, затем приглушенный скрип, похожий на покачивание кресла. Арес медленно поворачивает голову в направлении запертой двери.

Арес: С другой стороны, всегда все самое интересное происходит в закрытых комнатах.

Бог Войны вынимает меч из ножен и сильным ударом ноги распахивает дверь. Арес осторожно заходит в темное помещение. Комната пуста.

Арес: (убирает оружие, недовольно) Как в такой темноте можно хоть что-то разглядеть!

Следом где-то ударяет молния, а комната ненадолго наполняется ослепляющим светом.

Арес: (задумчиво) Это лучше, чем ничего.

Камера дает обзор помещения. Перед нами довольно большая комната, похожая на спальню. Высокие окна закрыты бордовыми шторами, у одной из стен комнаты находится камин с опрокинутой вазой и засохшими цветами на нем. Неподалеку стоит непримечательное кресло. Камера двигается, и в кадре появляется кровать, на которой разбросаны чёрные и красные шелковые подушки.

Изображение растворяется.

Смена кадра

Экран светлеет.

Библиотека. В тусклом свете мы видим женский силуэт. Ветер, с улицы прорывающийся через сломанные ставни в небольшом окне, развевает и спутывает длинные волосы девушки. Темнота нередко озаряется яркими вспышками молний снаружи, которые сопровождаются ударами грома. Мы видим синие глаза Зены, бегающие по стенам помещения.

Перед нами большая комната, по периметру которой повсюду стоят запыленные шкафы с книгами. На одной из стен девушка замечает какой-то портрет, она сразу же направляется к нему, чтобы разглядеть рисунок.

Зена: (тихо) Хм, выглядит хорошо… (проводит рукой над портретом, убирая паутину) Так еще лучше.

Королева Воинов отходит немного назад, и мы видим портрет молодого мужчины. Красивые черты овального лица, темные короткие волосы, мы узнаем парня, которого видели ранее на полях блаженных.

Девушка разворачивается и продолжает гулять глазами по библиотечной зале. Новый удар молнии сотрясает полки с книгами, заставляя некоторые из них упасть на пол. Вспышка света снова наполняет библиотеку.

Смена кадра

Спальня, где находится Арес. Камера показывает обшарпанное кресло, еле слышно покачивающееся из стороны в сторону. Мы видим Бога Войны, который прохаживается по комнате и неохотно бросает беглый взгляд на мебель в помещении, затем мужчина останавливается около кровати и внимательно осматривает ее.

Арес: (потирая подбородок рукой) Даа… Кровать то, что надо… Для двоих она прекрасно подойдет. (лицо мужчины ненадолго становится озадаченным) Надеюсь, блондинка сможет в таком огромном доме найти себе отдельную лежанку.

Довольный бог отходит назад и замечает на полу несколько засохших кровавых пятен. Мужчина хмурится. Очередная молния освещает комнату. Несколько пятен теперь уже образовали небольшую лужу крови, от которой исходит маленький блеск.

Изображение темнеет.

Смена кадра

Библиотека. Гул ветра носится в помещении. Камера фокусируется на Королеве Воинов. Она последний раз бросает взгляд на комнату, затем разворачивается и направляется к двери.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Звонкий треск стекла останавливает девушку, она смотрит под ноги и видит раздавленное зеркало. Видя в отражении стекла незнакомый образ, Воительница ненадолго всматривается в него. Взгляд Зены становится отрешенным. Новый раскат грома приводит девушку в чувства, она трясет головой и носком сапога отбрасывает предмет в сторону. Камера прослеживает взгляд Королевы Воинов, та внимательно смотрит на маленькую тумбочку, об которое ударилось зеркало. Зена неуверенно подходит к ней. Перед Воительницей лежит узорчатый гребень. Королева Воинов прикасается к гребню и берет его в руку. В этот момент дверь позади девушки резко захлопывается. Зена встревоженно оборачивается назад, но не в силах двинуться с места, она с грохотом падает на деревянный пол. Женщина сильно ударяется о деревянную поверхность, отчего громко вскрикивает. По всему дому эхом разносится голос Зены. Камера показывает озноб на руке Королевы Воинов, в ладони которой зажат узорчатый гребень.

Экран гаснет.

Смена кадра

Камера фокусируется на луже крови около кровати в спальне. В кадре Бог Войны, он приседает на корточки и видит в образовавшейся луже позолоченный кулон, красиво блестящий в свете молний. Арес некоторое мгновение заинтересованно смотрит на вещицу, а затем незамедлительно тянется к ней рукой и решительно хватает кулон. Мужчина поднимается на ноги и выпрямляется. Мы видим, как яркое сияние сразу же окутывает бога, его взгляд становится одновременно радостным и каким-то чужим, несвойственным Аресу. Затем неожиданный разряд пронизывает и ломит все его тело, мужчина корчится от боли, после обрушивается на пол.

Изображение растворяется.

Действие второе

Темный экран, за кадром слышится громкий раскат грозы. Изображение светлеет, и мы видим Габриель, которая с трудом открывает дверь в небольшое темное помещение рядом с лестницей, лишь слегка озаряемое тусклым светом из соседней комнаты. Вдоль стен расставлены друг на друге деревянные ящики с вином в амфорах, рядом с ними стоит высокий узкий стеллаж, также заполненный сосудами с виноградным напитком. Сказительница входит внутрь, затем подходит к ящикам, задевая ногой что-то на полу. Слышится звонкий скрежет, Бард опускает глаза вниз, приседает на корточки, пытаясь разглядеть предмет. Одну руку Габриель опускает к полу и тут же ее отдергивает, инстинктивно прижимая палец к губам.

Габриель: (раздосадовано) Ау!

Камера фокусируется на пальце женщины, показывая, как по нему из небольшой раны стекает капля крови. Габриель поднимается и завороженно смотрит на порез.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Замедленная съемка

В это время сверкает молния, сопровождаемая раскатистым громом. Ящики и стеллаж с вином сотрясаются от мощного грохота, одна из амфор падает с полки и, переворачиваясь несколько раз в воздухе, разбивается об пол.

Габриель успевает увернуться, чтобы уберечь себя от множества осколков.

Через пару мгновений сверкает еще одна молния, чуть освещая пространство вокруг Барда. Сказительница поворачивается обратно, и видит на полу, среди осколков от разбитой амфоры в луже разлитого вина, красивый длинный меч, на лезвии которого красуется неразборчивый узор, а его навершие украшено переливающимся блестящим самоцветом.

Конец замедленной съемки

Смена кадра

Мы слышим, как некромант громко и отчетливо читает заклинание на непонятном языке. Слова сливаются в непрерывный мелодичный, но в тоже время несколько устрашающий, поток. Изображение проясняется. Маг широко раскидывает руки, обращает голову к небу и продолжает.

Эппанир: Кимб уг! Тхрук уг!1

Камера поворачивается и показывает вид за окном: на каждый ударный слог мага небо озаряется электрическим разрядом. Изображение расфокусируется, затем постепенно проясняется: крупный план на глаза некроманта, в которых отчетливо видно те же молнии, что сверкали на небе.

Эппанир: Скаи ор сках!2

Смена кадра

Габриель стоит посреди кладовой, опустив голову вниз. Она делает шаг вперед по направлению к двери, под ее сапогом скрипят осколки. Она останавливается. В это время ее оглушает еще один громовой раскат, в нем слышен обрывок фразы Эппанира из предыдущей сцены: "...ор сках!". Дверь в коридор захлопывается прямо перед носом Барда, та в ужасе отскакивает. Габриель медленно выдыхает, все же подходит к захлопнувшейся двери, крепко сжимает ручку и с силой дергает дверь на себя.

Габриель: (сквозь зубы) Ну давай же!

Дверь не поддается. Габриель начинает стучать по ней.

Габриель: Хей! Помогите! Дверь захлопнулась! (еще громче) Зена!

Снаружи доносится чуть приглушенный крик Королевы Воинов. Габриель снова устремляется к двери, стучит по ней ладонями, затем кулаками.

Габриель: (орет) Зена! Зена, ты слышишь меня?!

Она отходит на несколько шагов назад, разбегается и ударяет плечом в дверь, пытаясь выломать ее.

Смена кадра

Арес, чуть пошатываясь, спускается по лестнице со второго этажа, сжимая руку в кулак. Оказавшись на первом этаже, он слышит, как из кладовой доносится крик Габриель. Бог Войны подходит туда, прислушивается, затем отстраняется и разворачивается на девяносто градусов. Перед ним распахиваются двери библиотеки, и он направляется туда.

Смена кадра

Королева Воинов лежит на полу в зале библиотеки, камера приближается к ее лицу. Воительница открывает глаза и с улыбкой смотрит на руку, в которой держит гребень. Женщина, слегка неуклюже, поднимается с пола, свободную руку подносит к виску и потирает его пальцами.

За этим с придыханием наблюдает Арес, только что вошедший в библиотечную залу.

Арес: (сглатывает) Я так долго ждал этого.

Зена резко оборачивается, зрачки Воительницы расширяются, она на мгновение замирает, вскрикивает и устремляется к Богу Войны, тот подхватывает женщину, немного отрывая от пола, и кружит ее, делая несколько оборотов вокруг своей оси, а потом аккуратно опускает на пол. Он берет ее руку, подносит к губам и нежно целует, вдыхая аромат ее кожи. Воительница замечает, что бог что-то сжимает в другой руке. Арес ухмыляется и, не сводя глаз с лица женщины, разжимает кулак: на его ладони сверкает кулон, который он нашел наверху.

Зена: (улыбается) Это правда ты? Правда мы?...

Арес улыбается ей в ответ, берет из ее рук гребень и надевает ей на голову, после чего снова притягивает женщину к себе и тихо шепчет, касаясь губами ее лица.

Арес: Всегда...

Смена кадра

Камера крупным планом показывает меч, лежащий на полу. Лезвие, на которое нанесен узор в виде виноградных гроздей, заляпано пятнами крови. Под оружием на деревянных досках натекла темно-бордовая лужа то ли крови, то ли вина из разбитых амфор.

Габриель стоит, вжавшись в запертую дверь, и неотрывно смотрит на оружие. Звучит еще один раскат грома и Бард, наконец, выходит из транса. Она делает несмелый шаг вперед, опускается на колени и осторожно берет меч в руки. Как только оружие оказывается у нее в руках, камера показывает лезвие – теперь оно совершенно чистое.

Девушка подходит к двери и пытается острием меча поддеть замок. У нее ничего не получается, и она начинает бить оружием по двери. Габриель исступленно колотит мечом по доскам, но на них не остается ни царапины. Почти обессилев, Бард бьет кулаком, в котором она сжимает рукоять меча, по двери, и та распахивается, с силой хлопнув о стену. Габриель кубарем вываливается из чулана. Поднявшись на колени, она трясет головой, приходя в себя. Девушка поворачивается назад. Мы видим, как дверь медленно, со скрипом закрывается. Слышен звук щелчка замка.

Единение душ

Габриель: (потрясенно) Что здесь происходит?

Новый раскат грома сотрясает весь дом. Слышен отдаленный крик, который эхом разносится по комнате. Бард вскакивает на ноги.

Габриель: (испугано) Зена!

Смена кадра

Мы видим полки с многочисленными свитками, покрытыми пылью. Камера медленно опускается вниз. На полу, обнявшись, сидят Зена и Арес, которые молча смотрят друг на друга. В их глазах нежность и слезы. Комната освещена зажженными свечами, расставленными на столе.

Слышен звук открывшейся двери, пара немедленно вскакивает и поворачивает головы.

В библиотеку забегает Габриель, все еще сжимающая в руке эфес меча. Заметив Зену и Ареса, девушка резко останавливается и хмурится.

Габриель: Зена, я услышала крик, что случилось? (она качает головой) С этим домом что-то не так. Мы зря здесь остановились, уж лучше было промокнуть в лесу. (она внимательно смотрит на Ареса, который обнимает Зену за талию) И что вы тут делаете?

Бог Войны настороженно смотрит на Габриель и переводит взгляд на меч у нее в руке. Он делает шаг вперед, закрывая собой Королеву Воинов.

Арес: (грозно) Если ты считаешь, что тебе удастся легко выполнить его приказ, то подумай еще раз. Прежде, чем забрать у меня мою возлюбленную, тебе придется убить меня. А я дорого продам свою жизнь.
Зена: (осторожно трогает мужчину за плечо и испуганно шепчет) Кто это? Что ей от нас нужно?
Арес: (кивает в сторону клинка) Посмотри на этот узор, любовь моя, он не кажется тебе знакомым?

Воительница вздыхает и закрывает лицо руками.

Арес: Наверняка твой отец опять послал к нам убийц.
Зена: Нет! Только не это! Почему он никак не может оставить нас в покое?

Бард смотрит на них с легкой обидой.

Габриель: Ха-ха, как смешно. Давайте поиздеваемся над бедной Габриель, которая боится грозы. Могу поспорить, что это была твоя идея, Арес. Только не пойму, как тебе удалось уговорить на это Зену. Прекратите свои шуточки, тут действительно что-то не так. Мы должны выяснить все, пока и правда никто не пострадал.
Арес: Тебе не запугать нас, убийца. На этот раз у вас ничего не выйдет. Не для того мы вернулись, чтобы снова стать жертвами ваших коварных планов.
Габриель: Я ценю твои актерские способности, Арес, но тебе стоит научиться понимать, когда нужно остановиться. И когда твои шутки уместны. Так вот, сейчас совершенно не тот момент. Зена, останови прыть своего ухажера, пока он не отобрал лавры у Эсхила, и давайте осмотрим дом.

Бывший бог рассерженно хватается за пояс и обнаруживает ножны с мечом. Достав оружие, Арес направляется к Габриель.

Арес: Если ты не понимаешь по-хорошему, то придется проучить тебя.
Габриель: Арес, это уже не смешно… Арес!

Мужчина замахивается мечом, и Бард едва успевает отскочить в сторону.

Габриель: Зена?! Что происходит? Останови его!

Зена по-прежнему стоит на месте, с волнением глядя на Ареса. На свою подругу она бросает гневные взгляды. Габриель успешно отбивается от не самых умелых атак мужчины, парируя каждый выпад своим мечом, но сама не атакует.

Габриель: Арес, мы друзья! Вспомни об этом, прошу тебя!
Арес: Хватит нести чушь! Это не отстрочит твою смерть. У меня нет жалости к таким, как ты.
Габриель: Послушай, я не враг тебе. Но что-то заставляет тебя так думать. Борись, прошу тебя, борись с этим!
Арес: О, я прекрасно отдаю отчет своим действиям. Я всего лишь хочу, чтобы нас оставили в покое! Неужели это так сложно?

Габриель продолжает отбиваться от нападений Ареса и с отчаяньем смотрит на подругу.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Габриель: Зена, прошу тебя, сделай что-нибудь! Могу поспорить, этот дом…
Зена: (бросает на нее холодный взгляд) Этот дом мог стать для нас обителью счастья, но из-за вас мы все потеряли. Дориан, убей же ее. Не дай ей отнять у нас второй шанс. Мы не можем позволить никому угрожать нашему будущему.
Габриель: (с недоверием шепчет) Дориан?

Арес, используя ее секундное замешательство, выбивает из рук девушки меч и сбивает ее с ног. Он поднимает свое оружие над головой, явно намереваясь убить Габриель. Бард бросает еще один взгляд на Зену, но та лишь восторженно смотрит на бывшего бога.

Камера показывает, как клинок опускается вниз. Переход на крупный план испуганного лица Габриель.

Затемнение экрана.

Экран светлеет, и мы снова видим стремительно опускающийся вниз меч. В последний момент Сказительница уворачивается, и оружие проходит в считанных сантиметрах от нее. Бог Войны теряет равновесие, и девушка, подставив ему подножку, заставляет его упасть на пол. Ударившись головой, мужчина теряет сознание.

Габриель: (шепотом) Ты еще скажешь мне потом за это спасибо.

Она поднимает взгляд на Зену, та испуганно пятится от нее вглубь комнаты.

Зена: (истерично) У вас все равно ничего не выйдет! Вам не разлучить нас!
Габриель: Зена, прошу тебя, послушай меня. Я не враг вам. Кто-то или что-то заставляет вас так думать, но я клянусь…

Арес слабо стонет и открывает глаза.

Арес: Элиза? Элиза, где ты?

Королева Воинов кидается к мужчине и обнимает его. Она нежно гладит его по волосам и кладет голову Бога Войны себе на колени.

Зена: Я здесь, любовь моя, я с тобой. Я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.

Она поднимает голову и с ненавистью смотрит на Габриель.

Зена: (гневно) Ты умрешь за то, что сделала.

Габриель растерянно смотрит на пару на полу и качает головой.

Габриель: (дрожащим голосом) Я обязательно выясню, что здесь происходит и спасу вас. Но мне нужно… (делает глубокий вдох) Я вернусь, клянусь вам.

Смена кадра

Мы видим входную дверь в дом. На улице все еще бушует буря. Ветер пригибает к земле кусты роз и хлопает ставнями окон. Из-за сумерек дом кажется мрачным.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Дверь внезапно распахивается, и из дома выбегает Габриель. Девушка пробегает мимо камеры и скрывается из вида.

Смена кадра

Панорама деревни в вечерних сумерках. Во многих домах уже горят огни. Камера медленно переходит на близлежащие поля, через которые петляет дорога. Земля размокла от непогоды, и дорога покрыта многочисленными лужами, вода в которых пенится от моросящего дождя, но буря уже заканчивается. Внезапно слышен всплеск. По дороге во весь опор бежит женщина, она приближается к камере и мы видим, что это Габриель.

Смена кадра

Таверна в деревне набитая людьми, которые, очевидно, скрываются здесь от бури. Слышен пьяный смех, чавканье и звуки музыки. Камера фокусируется на входной двери, и через мгновение та распахивается. Внутрь таверны поспешно заходит Габриель. Ее одежда промокла насквозь, с волос стекает вода. Она выглядит измотанной и потерянной. Пара человек оглядывается на нее. Слышен одобрительный свист.

Мужской голос №1: Эй, детка, присоединяйся к нам.
Мужской голос №2: Мы с удовольствием тебя согреем.

Она напряженно оглядывает таверну и хмурится. Вскоре всякий интерес к ней пропадает, и Габриель находит свободное место в углу комнаты. Девушка спешит занять место. Усевшись за столик, она, облокотившись о него, закрывает лицо руками.

Неожиданно вздрогнув, Габриель поднимает голову и видит, что рядом с ней стоит пожилая женщина, которая смотрит на Барда с волнением и заботой.

Женщина: С тобой все в порядке, милая?
Габриель: (отрешенно качает головой) Нет. Нет, со мной точно не все в порядке.
Женщина: Ну, дело-то понятное, кому в такую погоду хорошо будет? Небось, даже разбойники в лесу попрятались. А тебя, верно, буря в дороге застала?
Габриель: (с трудом произносит) Да.
Женщина: (всплеснув руками) Ой, что это я? Ты ведь промокла да замерзла, а я болтовней тебя извожу. Сейчас.

Она уходит. Габриель сидит сгорбившись, она дрожит и потирает руками плечи. Внезапно перед ней на стол ставят миску с горячим супом и кладут кусок хлеба.

Женщина: Поешь, милая. Что может быть лучше в такую непогоду, чем хорошая чашка куриного бульона.
Габриель: (качает головой) Нет, нет. У меня даже нет денег.
Женщина: Вот и не нужны они мне. Я всегда рада помочь путнику, попавшему в беду. Кстати, зовут меня Алаей.
Габриель: (кивает) Габриель. Но я не хочу, чтобы у вас были проблемы с хозяевами таверны.
Алая: Этой таверной владеем мы с мужем. Он раньше был стражником в городе и на выходное пособие решил открыть небольшое собственное дело в родной деревне. (усмехается) Теперь, правда, дорогой муженек чаще несет караул в винном погребе.

Одна из официанток приносит Алае шерстяное одеяло, и женщина накидывает его на плечи Габриель. Алая садится за стол напротив Барда. С волос девушки все еще капает вода, но она не обращает на это внимание и жадно поедает бульон.

Алая: Да, устроила нам погода сегодня. Поля залило на месяц вперед, как бы виноград не погнил. Давно такого не было.

Женщина хмурится.

Алая: Да, почитай, ровно год прошел, как последний раз такую бурю на нас боги насылали. Ужасная ночь была. Тогда, помню, ветер поломал виноградники на холме, да почти все заборы в деревне вырвал. (качает головой) И двое влюбленных погибли тогда. Эх, такая пара была. Элиза-то местной красавицей была, любимица всей нашей деревни, баловали ее все, от кузнеца до старосты. А Дориан – такой серьезный парень, все время в работе на полях проводил. Никто бы и не подумал, что судьба их вместе сведет. И вон как вышло.

Габриель шокировано смотрит на Алаю.

Габриель: Как ты сказала? Дориан? Элиза?
Алая: Да, так их и звали. Ты, небось, проходила мимо старой усадьбы? Вот в том доме они и погибли. В деревне говорят, что души их так там и остались.
Габриель: (бормочет) Души? Неужели они… (в полный голос) Алая, если ты не против, расскажи-ка мне поподробней об этом случае. Я бард и собираю такие истории.
Алая: (пожимает плечами) Отчего же и не рассказать. Было это, как я уже говорила, год назад.

Изображение растворяется.

[ Сцены из прошлого ]

По дороге, идущей вдоль зеленых холмов, скачет всадник. Камера приближается. Это Элиза. Ее волосы растрепаны, по щекам бегут слезы, она изо всех сил погоняет лошадь.

Смена кадра

Элиза подъезжает к дому, в котором на данный момент остановились наши герои. Здание выглядит ухоженным и красивым, на клумбе возле входа цветут розы. Девушка спрыгивает с лошади и бежит к двери. На пороге стоит Дориан, который с улыбкой встречает Элизу. Внезапно он замечает слезы на ее щеках и хмурится.

Дориан: Что случилось, любовь моя?
Элиза: (дрожащим голосом) Мой отец…он сказал мне, что я должна выйти замуж за Эппанира.
Дориан: (с угрозой в голосе) За Эппанира?! Твой отец не может так поступить с нами!
Элиза: Ты же знаешь, как моя семья относится к твоей. Ты для них всего лишь конкурент, и им наплевать на нашу любовь.
Дориан: Неужели глупая вражда из-за вина ему дороже чувств собственной дочери?

РусШВС: s7e03 Единение душ

Элиза: (качает головой) Он не может простить вам успеха.
Дориан: (стиснув кулаки) Я не позволю Архипу выдать тебя за другого.
Элиза: Ты не понимаешь? Это же Эппанир! Он колдун, и ходят слухи, что он не брезгует черной магией!
Дориан: Да пусть это будет хоть сам Танатос3. Никакие силы не изменят того, что ты моя невеста.

Слышны звуки грома. Мужчина поднимает взгляд, и смотрит на небо. На горизонте собираются тучи.

Дориан: (обнимает Элизу) Пойдем в дом, любовь моя.

[ Конец сцен из прошлого ]

Мы снова видим таверну. Габриель, уже согревшись в одеяле, медленно ест суп.

Габриель: Значит, эти двое любили друг друга?
Алая: Безумно. Все время ходили вместе, как привязанные. Куда Элиза – туда и Дориан. Да только знали все, что обречена их любовь, ведь семью-то не выберешь. А папенька ее, Архип, уж больно его недолюбливал.
Габриель: Почему?
Алая: О, да это давняя история. Семьи-то их виноделием занимались. Места у нас для этого дела очень подходящие, виноград родит хорошо. Да семье Дориана больше повезло. Кто знает, может земли им достались плодородные, может работники трудолюбивые, а может, сами боги к ним благоволили. Но вино их разбирали, как лепешки в голодное время, да еще и на будущий сезон заказы оставляли. А семье Элизы приходилось продавать свое вино по дешевке. Вот и не заладилось у них. Но ведь дети-то не виноваты? А когда Архип решил выдать дочку за другого, решили они пойти на крайние меры.

Женщина печально качает головой и изображение растворяется.

[ Сцены из прошлого ]

Камера показывает второй этаж дома Дориана, обнаженная пара лежит в кровати.

Фоном звучит голос Алаи: Никто не ведает, как прознал Дориан про этот обряд, но решили они связать друг друга самыми сильными узами, какие ни одно колдовство не разорвет.

Парень что-то с улыбкой шепчет Элизе, она робко улыбается в ответ. Дориан берет с прикроватного столика кинжал и проводит себе по ладони. Из разреза начинает бежать кровь, но он не обращает на это внимание и смотрит на девушку. Та несмело протягивает руку и вскрикивает, когда Дориан делает разрез на ладони и ей. Они прижимают руки друг другу, не смотря на боль, пара выглядит счастливой.

Голос Алаи: Связали они себя кровью, пообещав, что всегда будут вместе, чтобы с ними не случилось.

Дориан: (нежно перевязывает руку девушки тканью) Теперь мы связаны, телом и душой. Я люблю тебя, Элиза.
Элиза: И я люблю тебя, Дориан.
Дориан: Но они не дадут нам быть вместе. Мы должны бежать.
Элиза: (со слезами) Я не могу оставить свою семью, папа не переживет этого.
Дориан: Мы обязательно вернемся, любовь моя. Но сейчас мы должны подумать и о себе. Или ты хочешь выйти замуж за этого колдуна?

Элиза энергично качает головой и вздыхает.

Элиза: Хорошо, я поеду с тобой.

Дориан счастливо улыбается и тянется к ней за поцелуем, но, внезапно останавливается, словно что-то слышит.

Элиза: (взволнованно) Дориан, что-то не так?
Дориан: Не знаю, милая, мне показалось, что…

Слышен скрип половиц, а потом дверь с грохотом слетает с петель. В комнату врываются четыре солдата. Следом за ними заходит Эппанир.

Голос Алаи: Отец Элизы прислал за ней своих воинов, а вместе с ними пришел и колдун.

Элиза кричит и пытается прикрыться простыней, Дориан вскакивает на ноги, натягивая штаны. Колдун останавливается посреди спальни и внимательно смотрит на девушку. Камера показывает крупный план ее перевязанной ладони.

Эппанир: (рассержено воинам) Идиоты, они успели провести обряд! Из-за вашей медлительности мы можем все потерять! Не стойте, как столбы! Взять их!

Воины медлят, бросая осторожные взгляды на Элизу.

Эппанир: Что встали, вперед! Вам платят не за то, чтобы вы глазели. Я жду вас на улице, не заставляйте меня делать вашу работу.

Колдун брезгливо смотрит на Дориана и выходит из комнаты. Тот час двое воинов кидаются вперед, пытаясь схватить парня, но тот уворачивается, ставит одному из них подножку и солдат падает на пол. Дориан старается отобрать у него меч, но второй солдат бьет парня сапогом по лицу, заставляя отступить к стене. Воин замахивается на Дориана мечом, парень уходит от удара, и оружие проходит вскользь по его груди, оставляя длинную резаную рану и срезая кулон, висевший на шее.

Замедленная съемка: кулон медленно падает на пол и остается там лежать, забрызганный кровью. На него наступает солдатский сапог. Скорость съемки возвращается в норму, когда слышится крик Элизы.

Элиза: Дориан, нет!

Двое солдат хватают ее за руки и пытаются вытащить девушку, замотанную в простынь, из спальни. Камера показывает вид с первого этажа на лестницу, по которой волокут Элизу. Она старается вырваться и кричит.

Дориан, оттолкнув от себя солдат, бежит за ней следом.

Дориан: Элиза, я спасу тебя!

Голос Алаи: Но иногда любви бывает недостаточно для счастливого финала.

Дориан сбегает вниз по лестнице и накидывается на солдат, все еще удерживающих Элизу. Его настигают воины, с которыми он сражался раньше, и откидывают в сторону. Наемники размахивают мечами, Дориан с трудом уклоняется от ударов. Его оттесняют в дальнюю часть комнаты.

Один из солдат, держащий Элизу: Заканчивайте уже с ним. Мы спешим. Или колдун превратит нас в жаб.

Камера показывает уже знакомую нам кладовку с вином. Туда заталкивают Дориана, следом за ним заходят солдаты. Он пытается вырваться, но получает удар рукоятью меча по лицу. Парень трясет головой, силясь прийти в себя, из раны на лбу течет кровь.

Солдат: Посиди пока тут, любовничек.
Дориан: Вы ответите мне за это! (пытается увидеть Элизу) Любовь моя, все будет хорошо.
Солдат: (с усмешкой) Для тебя точно не будет. Прости, парень, ничего личного.

Дориан нападает на одного из воинов и бьет его кулаком по лицу, разозленный солдат наносит ему удар мечом в живот. Оружие протыкает парня насквозь, и воин выпускает рукоять. Крупный план на лезвие меча – на нем изображены гроздья винограда. Камера показывает шокированное лицо Дориана, он кашляет, и из его горла льется кровь, которая бордовым потоком стекает по подбородку. Дориан делает пару шагов назад и падает на пол, разбивая несколько амфор с вином.

Мы видим его тело, лежащее на полу. Лужа крови, растекающаяся из его раны, смешивается с вином. На заднем плане слышен крик Элизы.

Элиза: Нет, что вы наделали! Дориан! Дориан, любимый!

Девушка вырывается из рук солдат, подбегает к парню и падает перед ним на колени, не обращая внимания на кровь. Она берет его за руку, по щекам Элизы льются слезы.

Элиза: Дориан, нет! Прошу тебя, не умирай.
Дориан: (с трудом произносит слова) Чтобы не случилось, Элиза, знай, что я люблю тебя, и мы всегда будем вместе. Пусть даже в Царстве Мертвых. Не волнуйся, я подожду тебя там.

Слышен его предсмертный хрип, Дориан закрывает глаза и умирает.

Элиза: (кричит) Нет!

Девушка исступленно рыдает, размазывая по щекам слезы, измазанными кровью Дориана руками. Взгляд Элизы внезапно натыкается на меч, торчащий из живота ее возлюбленного.

Элиза: (нежно проводит по щеке Дориана) Тебе не придется долго ждать меня, любовь моя.

Она поднимается на ноги и вытаскивает клинок, его лезвие полностью измазано кровью. Солдаты, до этого молча наблюдавшие за ней, настораживаются.

Солдат: Эй, осторожней. Что ты задумала?
Элиза: Всего лишь хочу быть с любимым человеком.

После этого, она переворачивает меч лезвием вниз и наносит себе удар. Девушка замертво падает на пол.

[ Конец сцен из прошлого ]

Мы снова в таверне. Габриель уже доела суп и сидит, завернувшись в теплое одеяло. На ее лице удивление и потрясение.

Габриель: Откуда ты обо всем этом знаешь?
Алая: (с горькой усмешкой) Об этом тут все знают, милочка. У нас маленькая деревенька, и не часто такое происходит. К тому же, я почти всю свою жизнь работала в доме родителей Дориана.
Габриель: А что случилось с ними? Дом пустует, но, очевидно, они бы и не захотели там жить после такого.
Алая: Они решили, что даже бизнес не стоит того, чтобы оставаться тут после убийства сына.

Внезапный порыв ветра открывает ставни, и они с громким стуком бьются о стены. Габриель вздрагивает и резко поворачивает голову.Открывается вид из окна – темная улица, моросящий дождь и первые звезды на небе.

Алая: Кажется, буря действительно затихает.

Женщина поднимается и кладет ладонь на плечо Барда.

Алая: Побудь здесь до утра, милая, согрейся. Если тебе что-то понадобится – обращайся.
Габриель: (отрешенно) Спасибо, Алая.

Крупный план на сосредоточенное лицо девушки.

Смена кадра

Экран светлеет.

В кадре мы видим языки пламени. Камера отдаляется. Поленья в очаге потрескивают.

Слышится приглушенный стон. Камера резко разворачивается. Перед нами лестница, ведущая на второй этаж. Языки пламени бросают причудливые тени на ступени.

Очередной стон. Камера поднимается по лестнице и останавливается перед приоткрытой дверью, ведущей в спальню. (куда ранее заходил Арес)

Голос Элизы: (за кадром) Дориан…

Дверь в комнату стремительно распахивается, и мы видим Элизу и Дориана. Женщина, откинув голову, стоит облокотившись о стол бедром. Мужчина прижимает к себе возлюбленную и покрывает поцелуями ее шею.

Дориан: (шепотом) Я так скучал по тебе… (кладет руки на плечи женщине и смотрит в глаза) Ты - это все, чего я когда либо хотел и желал.

Большим пальцем правой руки Дориан очерчивает контур губ Элизы. Она, прикрыв глаза, оставляет легкий поцелуй на подушечке его пальца.

Элиза: (прикасается к щеке мужчины, нежно) Я так люблю тебя.
Дориан: А я люблю тебя.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Возникает пауза. Влюбленные смотрят друг другу в глаза, после чего оба подаются вперед, пока не сливаются в страстном и глубоком поцелуе.

Руки Дориана спускаются ниже. Обхватив Элизу за бедра, и приподняв ее, он сажает девушку на стол. Раздвинув ноги, женщина притягивает ближе к себе мужчину. Дориан пытается расстегнуть нагрудные латы Элизы.

Дориан: Похоже, именно это и называется - непредвиденные обстоятельства.
Элиза: (нежно улыбается) Давай я помогу… (пытается снять латы) Она что, воин? (косится на меч на бедре мужчины) Они оба.
Дориан: (опускает глаза) Похоже на то. (отстегивает ножны с мечом и снимает пояс) Но сейчас он нам точно не понадобится. (улыбается, отбрасывая меч в сторону)

Элиза снимает латы и кладет их на стол. Дориан снова начинает покрывать поцелуями ее лицо и опускает кожаные лямки с плеч Элизы. Женщина распахивает жилет мужчины и прижимается к его обнаженной груди. Элиза обхватывает губами мочку уха Дориана и чуть прикусывает.

Дориан: (стонет) Элиза…

Руки Элизы опускаются ниже, и она снимает штаны Дориана.

Камера приближается к лицам влюбленных.

Дориан стонет и опускает голову на плечо Элизе. Женщина загадочно улыбается, затем проводит языком по щеке мужчины.

Элиза: (игриво) Кажется, я еще не забыла, что именно тебе нравится…
Дориан: (шепотом) Не забыла… (очередной стон)

Женщина, довольная реакцией мужчины на ее ласки, улыбается и снова начинает целовать Дориана. Элиза скидывает с него жилет и обнимает за шею. Не прерывая поцелуй, мужчина обхватив одной рукой Элизу за талию, а вторую запустив в волосы, поднимает ее. Она, обхватив ногами бедра мужчины, чуть отстраняет лицо, на ее губах играет лукавая улыбка. Женщина проводит языком по губам мужчины.

Дориан опускает их на кровать. Он начинает покрывать поцелуями шею и плечи возлюбленной. Элиза стонет и опускает руки на голову мужчине.

Камера приближается к лицу женщины. Элиза, прикусив нижнюю губу и прикрыв глаза, начинает извиваться.

Затемнение экрана.

Элиза: (тяжело дыша) Дориан… Иди сюда...

Камера отдаляется и показывает влюбленных по пояс. Дориан прильнув к груди женщины, накрывает правую грудь рукой и сжимает, а левую - начинает осыпать поцелуями. Элиза откидывает голову.

Камера снова приближается к лицу женщины.

Дориан: (появляется в кадре, целуя шею Элизы) Ты потрясающая.

РусШВС: s7e03 Единение душ

Элиза притягивает мужчину для поцелуя. Не разрывая поцелуй, Дориан закидывает ноги женщины к себе на плечи.

Элиза: (стонет) Да… Дориан…

Мужчина смотрит в глаза Элизе. И начинает медленно двигаться.

Дориан: Я люблю тебя.

Камера отдаляется.

Экран темнеет.


Прочитано 1486 раз

Копирование и распространение материалов с сайта возможно только с согласия правообладателя и администрации, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.

Наверх